Flo Nuttall (Фло Наттол)

Мастера татуировки /
В работах Фло Наттол (Flo Nuttall) явственно прослеживается влияние ее путешествий, ей присущ так не свойственный молодым мастерам, умудренный жизнью подход к своим татуировкам. Когда мы наткнулись на фотографии ее потрясающих работ в интернете, мы поняли, что должны представить ее, и договорились о рандеву на последней международной тату-конвенции в Лондоне London International Convention. В свойственной ей манере все делать аккуратно и продуманно, Фло не хотела проводить второпях процесс интервью, поэтому наш разговор продолжался в e-mail переписке в течение последующих нескольких недель…

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)


Q: Фло, что пробудило в Вас интерес к татуировкам?

A: Я росла в маленьких Шотландских деревнях. Вокруг не было ни татуировок, ни тату-салонов. Интерес к татуировкам возник, когда я была подростком, через комбинацию искусства и музыки. Я перерисовывала из книг рисунки Фредди Корбина, сакральные сердца с крыльями, племенные розы… и это продолжалось лет до двадцати, пока я не задумалась о возможности научиться делать татуировки.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Вы искали курсы или учились сами?

A: Когда я переехала в Эдинбург, я стала встречать людей, у которых были татуировки. И это помогло приблизить мечту к реальности. Один мой друг уговорил меня отнести портфолио с моими работами и фото альбом с моими рисунками в одну из студий Эдинбурга. Там парень посмотрел на них, сказал мне, что это «да», и попросил вернуться на следующий день. И я провела в той студии шесть месяцев, не сделав никому ни одной татуировки, я была стеснительной и растерянной. Ничего не вышло, и меня уволили. Спустя два года я попробовала еще раз в другой студии, и проработала у них (уже делая татуировки) три с половиной года. Я обязана от души поблагодарить Love Hate Tattoo за то, что дали мне мою первую реальную работу. Работа с Бредли Джорджом помогла мне преодолевать трудности. Так что, отвечая на ваш вопрос, я никогда ни у кого не училась, но меня направляли в том, что делать. А остальному я продолжаю учиться по сей день. Мне кажется, я всегда буду учеником.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Расскажите нам побольше о том, как вы учились в школе искусств.

A: Школа искусств оказалась совсем другой, чем я ее себе представляла. Я рассчитывала на более расслабленную и богемную обстановку, забыв о том, что в сочетании «Школа искусств» неспроста присутствовало слово «школа». День начинался рано, никто не оставался до поздна, мне было скучно и меня все это разочаровывало. В то же время, я благодарна, что у меня была возможность там учиться. Это помогло мне развить свои навыки и показало, что мир искусства, во многом, — такой же, как и весь остальной мир – кругом политика, деньги и знакомства. Я думала, что хочу стать художником, но пришла к выводу, что я создана не для этого. Позже, когда я занялась татуировками, я почувствовала, что нашла то, что так долго искала. Для меня в этом был смысл.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Кто и что вдохновляют вашу работу?

A: Классические тату стили, великие татуировщики, искусство, культура, путешествия, книги… Художники, такие как Эд Харди, Берт Гримм, Бен Кордей, Боб Робертс, Роберт Крамб, Эрик Вайт, Томас Хупер, Клаудиа де Сабе, Крис Конн, Альваро Флорес, Келли Вайолет, Валери Варгас, Тамара Лии Дот… Тибетское искусство, индийская хна, геометрия и все, с кем я работаю в Swan Song Tattoo и Psycho Tattoo Studio, чья преданность делу меня действительно вдохновляет. Мое гостевое место в Black Garden Tattoo в Лондоне – было исполнением мечты, ребята там потрясающие.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Что привлекает вас в татуировках, по сравнению с другой художественной средой?

A: Татуировка интересна мне по многим причинам. Искусство существует, и живет вне тебя. Татуировки путешествуют с людьми, становятся поводом завести разговор, интригуют людей и обижают их (как и искусство). Для меня татуировка отличается от других видов искусства, потому что она существует между двумя людьми – мной и моим клиентом – а не между – просто мной и бумагой или мной и холстом. Это странный и физический ритуал, который постоянно меняется.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Чем еще вы занимаетесь?

A: Я люблю рисовать акриловыми красками. Я люблю и масло, но оно очень долго сохнет, а я нетерпелива. Сейчас я рисую не так много, как раньше, и чувствую себя очень виноватой по этому поводу. Надо бы заставлять себя делать это почаще.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: С таким плотным расписанием и такой большой клиентской базой, как у вас остаются силы для ваших работ?

A: Я действительно люблю работать. Это дает мне чувство смысла. Я на этом сконцентрирована и думаю о работе целый день, каждый день. Когда у меня отпуск, мне очень тяжело отключиться. Я люблю быть занятой, хотя если я чувствую, что очень устала, я задыхаюсь. Но, если посмотреть правде в глаза, жаловаться мне не на что! Так что даже если я чувствую себя в какие-то моменты загнанной, то делаю все возможное, чтобы оставаться на позитиве. Стараюсь помнить о том, как мне везет, ведь это не будет длиться вечно. Я стараюсь работать много и выжимать максимум, потому что никогда не знаешь, в какой момент все поменяется.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Ваши сегодняшние татуировки больше вдохновлены мехенди и черно-серым стилем. Это было осознанным шагом, уйти от цвета?

A: Это было определенно совсем не осознанно. Просто все потекло в таком направлении, и я этому не сопротивлялась. Я иногда скучаю по цвету. Я люблю его, он такой жизнерадостный. Хороший цвет приносит удовлетворение, когда смотришь на него в татуировке. Но в данный момент я чувствую, что черно-серый стиль больше подходит к моей работе. Он хорошо смотрится как на светлой, так и на темной коже и мне он кажется успокаивающим.

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Вы очень талантливы и кажется, что вы можете работать в любом стиле.

A: Во-первых, спасибо, но я совсем не чувствую себя талантливой. Мне просто нравится пытаться создавать хорошие татуировки, красивые татуировки, которые делают людей счастливыми. В последнее время мои татуировки стали более однообразными, чем раньше. Они стали повторяться. Но я до сих пор получаю удовольствие. Надо бы побольше экспериментировать, и я планирую делать это в будущем. В самом начале я работала в уличном салоне, со случайно зашедшими, и в течение многих лет делала все возможные стили, какие только могут в голову прийти. Это отличная практика и важно иметь такой навык, я считаю. Многие из тех, кто еще только учатся, не проходят через это и, наверно, думают, что им повезло, или считают себя «слишком классными» для «такого рода» татуировок, но мне кажется, они заблуждаются. В конце концов, это тоже татуировки. Ты много узнаешь о себе, и о том, что ты можешь делать под давлением, встречаешься с очень странными и смешными людьми, со случайными историями, которые потом до конца жизни можешь рассказывать друзьям. Я не хочу сказать, что занимаюсь татуировкой очень давно, — нет – но в начале пути у меня было много практики – ведь я делала по четыре, пять, шесть татуировок в день. И это было нелегко. Основная причина того, что я иногда отвергаю некоторые идеи людей– кроется в том, что я знаю, что мне нравится делать, или к чему подходит мой естественный художественный стиль, что способно создать мое воображение – все это берет корни в моем первоначальном опыте. Это не потому, что я думаю, что что-то ниже меня. Люди, которые сегодня делают у меня татуировку, даже не догадываются о том, сколько имен и цветов, звезд и луков на ногах, рукавов, состоящих из футбольных значков, я сделала в прошлом

Мастера татуировки: Flo Nuttall (Фло Наттол)

Q: Какой аспект вашей работы, как вам кажется, удается вам лучше всего?

A: Если честно, я даже не знаю. Сначала все просили изображения линиями – всем они нравились больше, чем мои тени. Никто не просит меня сделать цветную татуировку, хотя мне кажется, я научилась делать цвет, когда это действительно подходит татуировке. Я просто всегда стараюсь совершенствоваться. Я никогда не перестану это делать. Каждая татуировка меня подталкивает вперед – и поэтому огонь еще горит – страстное желание сделать ту самую совершенную татуировку, которое, возможно, никогда не исполнится. Как морковка, висящая на конце палочки. Я мучаю себя, разглядывая фотографии того, что сделала – вещи, которые хочу улучшить в следующий раз, вещи, которые мне стоило бы попробовать. Возможно, это бесполезное занятие, но я ничего не могу с этим поделать. Однажды я хочу стать действительно очень хорошим татуировщиком. Если продолжу стараться, то я этого добьюсь. Я хочу поблагодарить каждого, кто мне доверяет и приходит ко мне делать татуировки.

Q: Расскажите нам о Риме.

A: Я переехала в Рим за любовью и новой работой (спасибо, Хаинц). Я никогда не думала о том, чтобы переехать в другую страну, но пришло время и появилась такая возможность, которую просто нельзя было упустить. Я рада, что рискнула. Это меня изменило и изменило мою жизнь так, как я не даже и не могла себе представить. Я работаю в двух салонах — Swan Song Tattoo и Psycho Tattoo Studio – и Рим – просто потрясающее место. Все лучшие салоны (или большинство из них) крепко дружат между собой и уважают друг друга, мы вместе обедаем, отдыхаем вместе, ездим на выставки. Это здорово и очень обогащает. Все мои коллеги — очень трудолюбивые, дружелюбные и креативные. Это важно, быть окруженной людьми, которые делают тебя счастливой.

www.instagram.com/flonuttall

/total tattoo magazine jan. 2017
  • admin
  • 0
  • 0

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. или Зарегистрируйтесь