Интервью с Трой Деннингом.

Мастера татуировки /
тату мастер Трой Деннинг

Трой Деннинг не боится высказывать свое мнение. Во время этого интервью в своей студии в Нью-Йорке, Деннинг набивал сложный кельтский рукав, не часто встречающийся стиль. В гуле машин, он говорил о своем подходе к татуировке и почему для него это не искусство.



М: Я удивлен, увидев, что вы делаете кельтскую татуировку, мне казалось, вы работаете исключительно в японском стиле... 



Трой Деннинг: Мне нравится много различных стилей. Когда я только начинал, все, что я хотел делать, принадлежало японской тематике, но я не понимал это хорошо. Сегодня, когда я рисую крупномасштабный проект, я действительно пытаюсь сделать фон, движение и действие, такой же частью дизайна, как наличие разбивающихся волн, огонь, ветер. То что составляет большую часть японской татуировки — мифы и легенды. 

М: Как вы относитесь к клиентам, которые хотят сделать татуировку, противоречащую японской стилистке? 




Трой Деннинг:  Если это не совсем уже явно противоречит правилам японской татуировки, то я сделаю это. Я не японец, и я не супер-сторонник, но я не буду делать солянку из разных форм в одной татуировке. По большей части, я не сторонник безумных традиций и не придаю значения расположению цветков в определенном месте. Правила должны быть и использованы разумно, это просто руководящие принципы. Лично я удивлюсь, если придут иностранцы и попросят сделать им очень традиционную, с соблюдением всех правил татуировку, это будет выглядеть жутко. Вы знаете, они наверняка придут домой, наденут фудоши [Японская набедренная повязка], и сядут в сэйдза [традиционное сидячее положение] с самурайским мечом слушать хайку на своем iPod. 



М: Какую работу вы особенно хотите сделать? 




Трой Деннинг:  Я действительно люблю все татуировки. Я люблю сам процесс, и он всегда очень сложен. Но главное это конечно не сложность. Единственное, что я хочу получить, это благоприятный результат. То есть результат, которым я буду гордиться. Если бы я хотел делать плохие татуировки, я бы до сих пор работал в гетто. 

тату мастер Трой Деннинг

М: Ты начинал в Калифорнии? 




Трой Деннинг:  Да, около 1992 года. Я попал в мир тату, чтобы вылезти из дерьма в котором жил. Это был тупик, были наркотики, неприятные люди. А потом, когда я попал в мир тату, я понял что все люди, которые окружали меня до, были ужасными людьми. Потом я встретил много нужных людей, и завязались хорошие связи, и это во многом помогло мне. Я готов был держать пари, что все будет положительно. 



М: Вы когда-нибудь были учеником?  




Трой Деннинг:  Я самоучка. Я никогда не учился. В то время, когда я начал татуировать, я подумал, что обучаются уже очень много молодых ребят. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было только 10 % татуировщиков. Сегодня я слышу истории о тех татуировщиках, что взяли 5 или 6 учеников. Когда я спрашиваю, почему они еще не имеют полный дом парней, которые работают на них, они говорят, что «Просто продолжают свое дело». Я же возражаю: «Ты чертов идиот, учить людей только для того что бы они могли открыть салон через дорогу? Как вы выиграете от этого?». Но им бесполезно говорить. Многие из них принимают учеников, чтобы почувствовать, что они сами что-то знают. 



М: Так вы думаете, мир татуировки перенаселен?  




Трой Деннинг:  Раньше я был ди-джеем в стрип-клубе, были профессиональные стриптизерши, которые сделали греховной свою жизнь и могут делать все, что им только захочется. А потом были стриптизерши, которые просто работали для того, чтобы купить лекарства и оплатить аренду. Я думаю, что большинство татуировщиков являются последними. Они начинают для того чтобы узнать, что это не для них, потому что, чтобы сделать карьеру татуировщика, нужно целиком и полностью отдать этому свою жизнь. Чтобы быть настоящим татуировщиком, вы должны принять этот мир полностью. Я часто вижу, что к татуировке относятся как к хобби или запасному пути, словно: «Мы отремонтируем французскую современную мебель и заодно сделаем татуировку». Татуировка больше, чем увлечение.

Сейчас стало гораздо проще попасть в мир татуировки, чем раньше. Когда я работал в Everlasting, мы держали при себе оружие. И это было нормально. В каждом тату магазине, в котором я когда-либо работал, сразу же, когда я начинал, владелец говорил: «Вы знаете, как использовать пистолет?» Я говорил: «Конечно». А он говорит: «Ты должен знать, где он находится». 



М: Я не думаю, что многие татуировщики сегодня знают, как использовать пистолет. 




Трой Деннинг:  Когда татуировка начиналась, ребята были грубыми, но мы могли видеть их мягкую сторону в их творчестве. Когда я делал татуировки на конвенции, в 20 лет, было много очень убогих людей, и я хотел, чтобы мое общение с ними свелось к минимуму. Я не хочу, чтобы эти дни вернулись. Но сегодня, дети настолько испорченны, так близоруки, что не видят ничего вокруг. Есть некоторые, кто задумывается о татуировке, как искусстве, задумывается, что нового может принести в этот мир. 



М: Как происходит процесс общения вас и вашего клиента?  




Трой Деннинг:  Я обычно говорю людям, чтобы они посылали мне кучу изображений. Фотография говорит тысячи слов. Если вы высылаете мне файл с пятью-шестью фотографиями, и все они совершенно разные, я пойму идею вашего проекта и то, что вы хотите получить. Затем, в зависимости от того, где она будет находиться на теле, я обрабатываю рисунок. Всем всегда нужно было получить все максимально быстро. Это очень похоже на скороварку. И это заставило меня придумать методы и стратегии, чтобы получить максимальную отдачу от времени проведенного с клиентом. Я никогда не любил художественную школу татуировщиков, которые думают, что раз, клиент не является ценным, то они могут сидеть и смотреть на гребаную руку в течение нескольких часов, пока не придумают какую-то фигню. Когда ваш клиент появляется, он должен видеть действие. Сделайте время ценным. Я подхожу к татуировке, как ремеслу. Это ничем не отличается от строительства дома. Вам не начать красить его, прежде чем вы не установите все стены. 

М: Интересно, что ты относишься к татуировке, как ремеслу, потому что многие относятся к ней как к изобразительному искусству.  



Трой Деннинг:  Люди, которые говорят, что это искусство, должны защищать то, что они делают. Они говорят: «Вы не можете понять, это искусство». Но вы же можете на самом деле. Есть ведь аргументы — сроки и рабочие часы. И это есть искусство. Я всегда относился к своей работе больше как Фрэнк Ллойд Райт и меньше, как Сальвадор Дали. 



М: Но я замечаю чудесную тенденцию в татуировке, люди приходят к татуировщику и говорят: «Вот моя рука, делай с ней что хочешь». 




Трой Деннинг:  Если бы кто-то пришел ко мне и сказал: «Вот моя рука, делай, что хочешь», я бы ударил его за это. Клиент никогда не бывает счастлив в итоге. И он никогда не настроен по-настоящему серьезно. Если это будет просто татуировка, сделанная в соответствии с моим вкусом, клиент не будет иметь никакого отношения к ней. Это хорошо для маленькой татуировки — сувенира, но не для рукава. Если бы я делал только то, что я хотел, был бы шабаш с кучей козлов — мужчин, занимающихся сексом с монахинями. Но люди не хотят носить это. А я люблю вещи только такого рода. 

тату мастер Трой Деннинг





М: Есть ли какие татуировки, которые вы не будете делать? Какие-нибудь надписи «ненавижу татуировки», например. Некоторые говорят, что они никогда не сделали бы «White Power», а другие сделали бы. Что вы думаете? 




Трой Деннинг:  Я думаю, татуировка должна отражать только то, что у вас действительно есть. У этих людей никогда не было денег. Любой, кто хочет какие-то нацистские татуировки имеет кучу таких же друзей, которые будут делать это дерьмо на нем бесплатно. Это даже не стоит вашего времени. Много подростков сейчас делают ироническое расистские татуировки, потому что они думают, что прошлое, это прикольно. 

Inkedmag.com

Tattoo Age: Troy Denning



  • admin
  • 0
  • 0

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. или Зарегистрируйтесь