О моей технике, о пикселях и випшейдинге контурной иглой.

Блог тату-мастера KΛLI /
Для меня вип начался с попыток подражать карандашному мягкому штриху на коже — с плавным, «летающим» окончанием линии и естественным градиентом в прозрачность на конце. Тогда я еще не знала большинства технических моментов и действовала интуитивно, методом проб и тотальных ошибок, но — в спорах рождается истина, а потому мною были выведены несколько правил нанесения.
Они не претендуют на абсолютную техническую верность и все в таком духе, это лишь описание того, как лично я делаю «эту сочную шерсть» и «все эти точечки».
Сразу хочу заметить, что как раз «точечки» делаются не вручную.
В независимости от результата, вам перво-наперво понадобится банально поставленная рука художника. Это значит — предполагая в своей работе качественный вип, не вылетающий за аутлайн и не идущий грязными пятнами в своей массе, с равномерным градиентом и плотностью, вам нужно уметь хотя бы на бумаге уметь быстро и мерно заштриховать хотя бы неправильную геометрическую форму. Люди, прошедшие школу академической графики, прекрасно знают, что со временем и опытом этот наклоннный легкий штрих намертво вбивается в руку и остается рефлекторным. Поэтому, не обладая достаточным навыком в графическом рисунке, даже не суйтесь к коже — изорвете ее и наляпаете грязи тренируйтесь как можно больше с бумагой и твердыми карандашами.
Также, неплохо иметь хотя бы некоторую долю аккуратности и усидчивости, а также чувства кожи, с которой работаете, глубины пробоя и скорости ведения руки.

Итак, та самая «техника кнута» (whip — кнут) тип первый,

«шершавый» випшейдинг.
жесткая машина
контурный жидкий пигмент типа Dynamic
туго стянутые иглы без текстурирования, с высокой заточкой, рл5-9
среднее натяжение кожи в процессе

Для этого вам понадобится машина с жестким ударом. В принципе, лучше всего подойдет Skinductor или контурный ротор вроде стингрея, шаена и иже с ними — такая, которая бы за время «рывка» штриха оставила бы в коже максимальное количество пигмента на должной глубине. Вылет лучше ставить побольше, я делаю его на 4 мм.
Давление руки примерно такое же, как с работой на крупных пучках контурных игл — не додавить — значит оставить блеклые пятна, передавить — значит слишком травмировать кожу. Погрешности в штрихе — недопустимы! Иначе при попытке исправить на фоне вашего градиента неизбежно будут перегруженные участки, заметные зрителю. Для максимальной зернистости штриха и явных точек ведите руку быстро, как, собственно, и предписывает само название техники), направляя штрих по параболе в глубину и начиная его от контура или мнимой линии изображаемого выступа\впадины.
Я использую такой вип при прорисовке шерсти или перьев, а также земли, где требуется рельефная структура изображения. Внешне очень напоминает обычный дотворк, но исполняется в разы быстрее.

«мягкий» випшейдинг

мягкий, деликатный лайнер
контурный жидкий пигмент типа Dynamic
туго стянутые иглы без текстурирования, с низкой заточкой, рл5-9
сильное натяжение кожи в процессе

Разница с шершавым випшейдингом будет состоять в том, что вместо того, чтобы оставить максимальное количество явных точек, наша задача перемещается к созданию тонких «пикселей» в штрихе. Потому нужна машина, которая при необходимом здесь заторможенном движении руки также оставляла бы достаточное количество пигмента и не травмировала бы кожу. «Вуаль», получающаяся в процессе, требует действительно больших усилий и очень высокой точности. Все остальное вы делаете так же, как и в работе с шершавым випом, но на этот раз структура штриха позволяет создавать не только плавно закругленные линии, а более сложные конструкции из них. Здесь важно вовремя вывести иглу из кожи, не сбавляя скорости штриховки и плавно уменьшая глубину прокола. При возможности использовать и крупные пучки игл, я придерживаюсь мнения, что под такую тонкую работу рациональнее всего использовать только небольшие. Пожалуйста, соблюдайте правила нанесения мелких деталей и множества темных пятен на сером фоне, оно простое — их быть не должно. Иначе со временем ваша татуировка превратится в такое же пятно, каковым являются спустя год татуировки одного известного киевского мастера, игнорирующего фактор естественной миграции пигмента.
Я использую такой вип для прорисовки небольших перьев, лиц, морд и камней, а также для штриховки

В заключении, вы можете использовать так же текстурированные иглы, и тогда пиксели будут более редкими и создадут подобие «дымки», уместное при изображении костей или песка. Также, при использовании текстурированных игл, вы можете использовать грейвоши, но штрих тогда должен быть положен плотно.

Наложение штриха поперек допускается, и выглядит, кстати, неплохо — равно как и заживает.

Помните, что вип — техника достаточно болезненная и привередливая, а потому частые перерывы или использование анестезии в процессе крайне нежелательно.

Машины, которые использую здесь я: скиндуктор, драгонфлай (на текстурированне иглы), стингрей, виктор португал.
Старшая работа в этом стиле, выполненная в жестком випшейдинге и пигментом Intenze, регулярно попадается мне на глаза в течение трех лет и не претерпела никаких изменений — разве что цвет контурного Интензе блекнет сильнее, нежели тот же у Динамика.

На этом все, и, собственно, удачи вам!)
  • PolinaGaevskaya
  • 1
  • +1

Похожие записи

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии